Буквально пару новостей назад мы написали о том, что в Prototype будет присутствовать новая для игр технология Neural-THX 7.1 Surround. Звук, льющийся из 8 колонок, действительно помогает лучше погрузиться в игру, однако по сравнению с технологией amBX
это просто детский лепет. Корпорация Ubisoft подписала контракт с
Philips и отныне инжиниринг последней будет использоваться в Brothers
in Arms: Hell’s Highway и Far Cry 2. Что
же представляет из себя amBX. Данная технология позволяет разработчикам
добавлять в игру элементы “ощущения окружения”. Осуществляться
погружение будет посредством подключения к компьютеру различных внешних
устройств, которые обеспечивают подсветку (фонари), звук (собственно
колонки), тряску и управление потоками воздуха (фены). На Consumer
Electronics Show 2008 уже было показано, как данная технология
реализована в Far Cry 2 (о, этот горячий ветер Африки). Скоро последуют
и новые анонсы, однако ещё Philips скрывает имена партнеров. Поначалу
возможность воспользоваться amBX будет только у владельцев PC, однако и консольный вариант также будет выпущен. Мотогонки (да и не только) наверняка выиграют от такого комплекта.
|